Математический симулятор «Жизнь»

Параметры мира

колонок рядов
заполнить мир случайно
тороидальный мир
период обновления, сек

Операции и статус

Популяция №0

Для изменения популяции кликайте на поле мира мышкой

Ссылка на текущую начальную популяцию

Законы «Жизни»

Игра «Жизнь» (Conway's Game of Life) – клеточный автомат, придуманный английским математиком Джоном Конвеем (John Horton Conway) в 1970 году.

  1. Выживание. Каждая фишка, имеющая вокруг себя две или три соседние фишки, выживает и переходит в следующее поколение.
  2. Гибель. Каждая фишка, у которой больше трёх соседей, погибает, то есть снимается с доски из-за перенаселённости. Каждая фишка, вокруг которой свободны все соседние клетки или же занята всего одна клетка, погибает от одиночества.
  3. Рождение. Если число фишек, с которыми граничат какая-нибудь пустая клетка, в точности равно трём (не больше и не меньше), то на этой клетке происходит рождение нового «организма», то есть следующим ходом на неё ставится одна фишка.
Ссылки
  1. На википедии
  2. Статьи об игре «Жизнь»
  3. Сайт об игре

© 2009 – , sinisha.ru